телефон

+7(812) 627 1511

Время работы

10:00 - 18:00

Email:

info@6271511.ru

Новости

Транспорта

В Ленобласти готовы ввести систему «Платон»



Автор: oltrucker.ru


Дата: 2018-04-23

В среду, 18 апреля в петербургском офисе ТАСС на Шпалерной улице состоялась пресс-конференция, посвящённая весенне-летнему сезону на региональных дорогах Ленобласти. В мероприятии приняли участие глава областного комитета по дорожному хозяйству (КДХ) Юрий Запалатский и директор ГКУ «Ленавтодор» Денис Седов. Начальники дорожных служб Ленобласти заявили, что готовы провести эксперимент и ввести на региональных дорогах систему «Платон». С данным предложением региональный дорожный комитет намерен обратиться в Министерство транспорта и Росавтодор. После каждой зимы на трассах Ленобласти образуются ямы. По весне автомобилисты начинают жаловаться, что дорожники не выполняют необходимый ремонт. В свою очередь, власти говорят о том, что бюджет не позволяет ремонтировать столько тысяч километров покрытия, сколько нужно. А в период весенней просушки возникает ещё и проблема с большегрузами. Именно эти трудности натолкнули областное правительство на идею ввести в регионе систему «Платон».

«Так как у нас Ленобласть является транзитным регионом и у нас есть две государственные границы с Финляндией и Эстонией, мы понимаем, что очень много ходят большегрузов. На федеральных трассах введена система «Платон» и деньги, которые собираются, они уходят в федеральный бюджет. Из-за введения «Платона» большегрузы стали уходить на наши региональные дороги. И когда нагрузки стали на ось не такие, как раньше, допустим пять тонн на ось, то сейчас мы видим - ходят и цементовозы, и лесовозы, и грузоподъёмы в 40 тонн или 60 тонн. Уходя на наши дороги, они не платят за «Платон» и хотят ими пользоваться. Поэтому мы предложили, может в виде эксперимента, внедрить эту систему в Ленобласти, для того, чтобы собрать те деньги в дорожный фонд региона, и за счёт них осуществлять программу недофинансирования», - пояснил Запалатский.

Добавим, что инициатива будет готовиться в течение одной-двух недель. Напомним, «Платон» - система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн, за проезд по федеральным трассам. После того, как было объявлено о запуске этой системы в России, дальнобойщики начали проводить акции протеста, но добились лишь снижения тарифа. «Платон» начал работать в середине ноября 2015 года. Деньги с перевозчиков сейчас взимаются в счёт возмещения вреда, который большегруз причиняет дорогам общего федерального значения. Подробнее в источнике: Cargolink

Просмотров: 1