телефон

+7(812) 627 1511

Время работы

10:00 - 18:00

Email:

info@6271511.ru

Новости

Транспорта

Причина обрушения мостов - перегруз



Автор: oltrucker.ru


Дата: 2018-10-22

В октябре обрушились сразу два моста: путепровод на железнодорожной станции в городе Свободный Амурской области и автомобильный в Дубенском районе Республики Мордовия. Обе конструкции просто сложились (видео).

В обоих случаях в момент обрушения по мосту двигались тяжеловесные перегруженные грузовики.

Несмотря на регулярный ремонт дорог, халатное отношение перевозчиков к допустимым весовым нагрузкам является причиной не только возможных катастроф, но и повсеместно разбитых дорог. Существующая система весового контроля уязвима - перевозчики, нарушающие весогабаритные нормы, изыскивают способы избежать ее. Работоспособной она станет только в случае введения полностью автоматизированной системы весового и габаритного контроля (АСВГК), аналогично дорожным камерам, фиксирующим нарушения и выписывающим штраф. Технически автоматизированная система разработана и представляет собой «весы» - датчики под дорожным полотном. Если выявлен перевес, камера фиксирует нарушителя и отправляет его данные на рассмотрение в соответсвующий орган.

Росавтодор запустил в режиме мониторинга (без применения административных санкций) такие автоматизированные комплексы весов на трассах в Бурятии, Татарстане, Краснодарском крае, в Амурской, Архангельской, Волгоградской, Вологодской, Калининградской, Ленинградской, Московской, Новгородской, Новосибирской, Орловской, Псковской, Тверской и Тульской областях. И за первый год пилотной эксплуатации было выявлено 30 тысяч нарушителей, превышающих допустимые нагрузки. До 2021 года планируется установить 387 пунктов автоматического весогабаритного контроля.

Несмотря на высокую стоимость реализации проекта, воплощать в жизнь его нужно срочно. Бесконечный ремонт дорог – это миллиарды, затраченные впустую. К тому же, уже сейчас на «Карте убитых дорог», опубликованной Общероссийским народным фронтом (ОНФ), на территории РФ выявлено 13 мостов в полуаварийном состоянии, по некоторым из них, помимо фур, передвигаются скоростные «Сапсаны» и «Стрижи» с большим количеством пассажиров. Чтобы избежать трагедии, ОНФ выступил с обращением в Минтранс с просьбой произвести оценку состояния автомобильных путепроводов, вызывающих опасения местных жителей, а также дать информацию о мерах по их содержанию и ремонту.

В список потенциально опасных сооружений вошли: путепровод в г.Вышний Волочек и путепровод в районе станции Померанье в Тосненском районе Ленинградской области. Оба расположены на пути следования скоростного поезда «Сапсан» по маршруту Москва – Санкт-Петербург. Путепровод в створе проспекта Ленина и в створе улицы Социалистической в Коврове, где проходит путь следования скоростного поезда «Стриж» (Москва – Нижний Новгород), а также путепровод в городе Камешково Владимирской области. Кроме того, в список попали: Панинский путепровод в Вязьме, находящийся на пути следования поезда Москва – Минск, путепровод в створе улицы Фрунзе в Курске на маршруте поездов Курск – Орел, мост в створе улицы Большой Горной в Саратове на пути следования поезда Самара – Саратов – Волгоград. Помимо перечисленных, опасения вызывают отремонтированный путепровод в створе улицы Комсомольской в Волгограде, путепровод в створе Фунтовского шоссе в Астрахани и Рудневский мост во Владивостоке.

Изображение: news.rambler.ru

Просмотров: 1