Безопасность на российских дорогах будут обеспечивать с помощью правильного размещения автоматических камер. Методические рекомендации по их установке разрабатывает Минтранс. Устанавливать камеры будут на наиболее опасных участках, а после снижения числа нарушений на 80 процентов - перемещать в другие места.
Снижение аварийности предусмотрено нацпроектом "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Способствовать этому должны камеры автоматической фиксации нарушений, если их не прятать от водителей. В конце июля ГИБДД опубликовала карту расположения всех действующих камер.
Методические рекомендации по их установке планируется разослать во все регионы, кроме Москвы. Определять места установки будут на основе изучения финансово-экономического обоснования различных вариантов. Использовать рекомендуется приборы, способные фиксировать сразу несколько видов нарушений. Главное, чтобы камера работала на повышение безопасности. Когда задача будет выполнена, то есть аварийность снизится, камеру переместят в другое место. А на прежнем оставят муляж, который неотличим от настоящей камеры. На карте бутафория также будет обозначена как стационарная камера.
Минтранс сам проект документа пока не обнародует. "Методика еще будет дорабатываться", - отметили в ведомстве и пояснили, что необходимо учесть замечания проектного комитета нацпроекта.
Изображение: Российская газета
Источник: Российская газета
Просмотров: 1