НОВЫЕ МОСТЫ, ПУТЕПРОВОДЫ И РАЗВЯЗКИ ВОШЛИ В ПРОЕКТ ГЕНПЛАНА ПЕТЕРБУРГА
В проект Генерального плана
Санкт-Петербурга вошел целый ряд дорожно-транспортных объектов, в том числе
новые мосты, путепроводы, развязки и магистрали. Документ опубликован на
официальном сайте администрации города.
Так,
сейчас проходит антикоррупционную экспертизу проект закона Петербурга «О
внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане
Санкт-Петербурга». Согласно документации, Генплан города является документом
территориального планирования Петербурга, направленным на определение
функционального назначения территории города исходя из совокупности социальных,
экономических, экологических и прочих факторов в целях обеспечения устойчивого
развития Петербурга, повышения качества городской среды, сохранения и
регенерации исторического и культурного наследия, развития социальной,
транспортной и инженерной инфраструктуры и др.
Первую
очередь Генплана планируют реализовать к 2030 году, расчетный срок – 2040 год,
прогнозируемый период – 2050 год. Генпланом предусмотрено строительство в
разные сроки образовательных, медицинских учреждений, газопроводов, станций и
веток метрополитена и многих других объектов. Также в документ включены
автодорожные объекты.
В
частности, среди мостов в первой очереди реализации Генплана значатся мост
через реку Смоленку в створе продолжения наб. Макарова, мост через р. Неву в
створе Большого Смоленского пр., мост через р. Неву в створе Фаянсовой и
Зольной улиц, мост через реку Юнтоловку в створе планируемого Гладышевского пр.
и другие переправы.
Также в
проект включены путепроводы, в том числе в первую очередь вошли путепроводы в
створе Васнецовского пр. через КАД, на пересечении Южной широтной магистрали с
ж/д путями Волховского направления, в створе планируемой улицы через ж/д пути
Сестрорецкого направления и Приморское шоссе с подключением к Шуваловскому пр.,
путепроводные сооружения в Ломоносове, Петергофе и другие объекты.
Среди
транспортных развязок первой очереди в Генплане отображены развязки на
пересечении ЗСД и Шкиперского протока (строящаяся Шкиперская развязка), на
пересечении ЗСД и Широтной скоростной магистрали, на пересечении Южной широтной
магистрали с Софийской ул., на пересечении Муринской дороги с Пискаревским пр.,
на пересечении ул. Солидарности с Широтной скоростной магистралью, пересечении
ШМСД и Витебского пр. и другие.
Кроме
того, в перечне объектов есть тоннели, включая тоннель на пересечении Широтной
скоростной магистрали с планируемым продолжением Новоизмайловского пр., который
отнесен к первой очереди реализации Генплана. При этом ряд тоннелей на Магистрали
№7 имеют расчетный срок строительства, как и Орловский тоннель.
В план
также включен большой перечень различных улиц, в том числе магистральных дорог
скоростного движения.
Добавим,
минувшим летом состоялась комиссия, на которой были рассмотрены предложения
и изменения в Генплан Петербурга в части дорожно-транспортного развития. Тогда
же сообщалось, что основные направления развития уличной сети города – это
дороги скоростного и непрерывного движения, в том числе ШМСД, магистраль
непрерывного движения по набережным Невы, Обводного канала, Приморскому шоссе и
Пискаревскому проспекту. Также запланировано строительство пяти переходов через
реку Нева: моста в створе ШМСД (как альтернатива – тоннеля), моста в
створе Большого Смоленского проспекта (Большой Смоленский мост), Арсенального
моста, Ново Адмиралтейского моста и Орловского тоннеля.
Еще никто не написал комментариев.